Мадонна снова во славе

Уникальная картина, единственный пример флорентийского маньеризма в коллекции Государственного Эрмитажа — «Мадонна во славе» Россо Фьорентино вернулась из реставрации. Этому был посвящён вернисаж в Аполлоновом зале Зимнего дворца в среду, 14 февраля.

Мадонна снова во славе

Искусствоведы отмечают, что от других произведений Россо эта Мадонна отличается несколько суховатой манерой исполнения и зелёно-коричневым колоритом. Прежде на ней были заметны обширные участки более позднего красочного слоя и реставрационные вставки.


Реставрация, выполненная Николаем Малиновским, позволила открыть авторскую живопись. Художник-реставратор высшей категории, Малиновский работает в лаборатории научной реставрации темперной живописи эрмитажного отдела научной реставрации и консервации. Куратором выставки выступила Татьяна Кустодиева, ведущий научный сотрудник отдела западноевропейского изобразительного искусства.

РекомендуемЗаголовок Рекомендуем