Кризис – толчок для развития

Возникающие периодически экономические кризисы наносят ощутимый вред государству и его гражданам. Но еще тяжелее последствия кризиса, возникшего в условиях пандемии, так как она охватывает весь мировой рынок. Еще больше кризис ухудшает экономическое положение государства, находящегося в условиях санкций. Кризис изменяет все условия жизни и даже состояние каждого человека в отдельности. Изменяются в сторону роста цены на товары и услуги, повышаются ставки на существующие налоги, вводятся новые, растет арендная плата и т.д. Для того, чтобы выжить в таких условиях, следует проявить максимум творческого мышления.

Оценка ситуации.

Кризис – проверка жизнестойкости, востребованности и качества бизнеса, отказ от ненужных наростов, которые мешают развиваться, поиск и внедрение нового, что под разными предлогами откладывалось. Основная проблема продаж и оказания услуг во время кризиса скрупулезно проанализирована на сайте отзывы.укр о причинах и поисках выхода из, казалось бы, тупиковой ситуации резкого падения покупательского спроса и возможностей. Бизнесмен в недоумении, мы работаем, как и раньше, а люди не покупают или не обращаются за еще недавно востребованными услугами. Вся проблема в сочетании слов «как раньше». В условиях кризиса «как раньше» уже не работает. Ясно, что 1 способ повысить продажи в кризис не спасет. Когда конкуренты опустили руки, нужно быстро обновлять стратегию маркетинга, оптимизировать все стадии продаж или оказания услуг, общаться по-новому с клиентами, даже если приходится действовать в условиях удаленной работы.

Что делать.

Оценив ситуацию, нужно определить, что и когда делать, т.е. разработать пошаговую стратегию. Она предполагает много способов, но только есть 1 способ повысить продажи в кризис включает в себя универсальные действия. Он предусматривает:

  • Автоматизацию работы с заявками. Для этого следует наладить синхронную работу команды;
  • Ввести ежедневные онлайн-встречи и отчеты;
  • Увеличить верхнюю кромку воронки продаж;
  • Повысить средний чек: убедить покупателя в том, что приобретение более дорогой вещи экономически выгоднее и целесообразнее, так как эта новейшая разработка будет работать эффективнее, дольше и не потребует ремонта;
  • Переосмыслить присутствие в интернете;

Упростить процедуру покупки – она должна стать максимально комфортной. Следует ввести доставку товаров, различные способы оплаты, гарантировать возможность возврата товара, предоставлять возможность примерки. Такое снижение рисков приобретения товаров стимулирует их покупку и принесет реальную пользу. В кризис выигрывают те, кто быстрее сумеет переориентироваться на новые условия.



Читать далее: 

Пандемия расширяет брокерский рынок
Что стоит знать об эпиляции?
Как взять в аренду строительные леса?
Гранитная память на века
Мебель из массива дерева от компании «Тектоника»


РекомендуемЗаголовок Рекомендуем