«Копицентр» проводит ребрендинг, начав со смены названия

Одним из явлений, имеющих место быть на рынке, можно назвать ребрендинг. Подобный термин все чаще слышится в новостных рассылках в отношении каких-то крупных компаний.

Предпринимается подобный шаг с целью повышения интереса у уже имеющихся клиентов и привлечения внимания новых заказчиков и потребителей. Судя по информационной рассылке, размещенной на портале «Metro» www.metronews.ru, без ребрендинга не обошлось и у «Копицентр». Но, обо всем по порядку…

Подробнее о компании

«Копицентр» (теперь уже «OQ») представляет собой сеть копировальных центров, оказывающих полиграфические услуги предприятиям и населению. В число выполняемых компанией функций входит:

  • Цветная и черно-белая широкоформатная печать;
  • Изготовление визиток;
  • Обработка материалов до и после печати;
  • Изготовление плакатов и постеров;
  • Изготовление сувенирной продукции;
  • Копировальные услуги и т.д.

Компания осуществляет цифровую печать с уже готовых макетов либо по разработанному по пожеланиям заказчика дизайну.

На рынке рекламных услуг в городе Санкт-Петербурге сеть копировальных центров «Копицентр» зарекомендовала себя как надежного партнера по изготовлению рекламной продукции. К услугам «Копицентр» обращаются, как частные, так и государственные предприятия, а также банки, рекламные агентства строительные компании города и т.д. Специалисты компании готовы выполнить заказ любой сложности и в любом объеме.

В компании работают исключительно опытные и высококвалифицированные печатники, верстальщики, дизайнеры, мастера по печати и другие специалисты.

Возвращаясь к вопросу ребрендинга

Ребрендинг компании «Копицентр» является одним из элементов стратегии ее развития.

На начальном этапе ребрендинга руководство компании приняло решение сменить название на новое. Теперь название сети состоит из сочетания таких латинских букв, как O и Q.

Это даст возможность компании перейти в своей деятельности на новый и вместе с тем более узнаваемый уровень. Такая аббревиатура, по словам руководства компании, сочетает в себе много значений, включая:

  • Эти символы легко заметить издалека. Кроме того, они проще запоминаются;
  • Сочетание этих букв легко воспринимается аудиально;
  • И, наконец, в смысловом значении это сочетание символов направлено на удобство и простоту.

Решение о смене названия сети было основано на обратной связи заказчиков и партнеров.

Таким образом, в истории компании начался новый этап развития, который, наверняка принесет массу положительных результатов и успехов.


Читать далее: 

Гидравлические тележки для работы на складе
Грузоперевозки по всей России
Интернет-магазин тренажеров с высоким рейтингом и положительными отзывами
Качественная спецодежда от Спецодежда.kiev.ua
Что стоит знать о кредитных картах с кэшбеком?


РекомендуемЗаголовок Рекомендуем